Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера изготовление бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3662020886
КПП 366401001
ОГРН 1033600070448
Фактический адрес заказчика 394006, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, Д. 84
Почтовый адрес заказчика 394006, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 84, дом 84
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2024 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 24.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744546
Номер позиции в плане закупок П113 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) изготовление бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 362 851 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
Зачетная книжка для лиц, осваивающих программывысшей квалификации |
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4550 |
Зачетная книжка для лиц, осваивающих программывысшего образования |
3 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4200 |
Студенческий билет |
Документация
Приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены Договора»..docx (16.04.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (16.04.2024)
Приложение № 1 - «Техническое задание».docx (16.04.2024)
Приложение № 5 Декларация.docx (16.04.2024)
Приложение № 6 Антидемпинговые меры.docx (16.04.2024)
Приложение № 3 «Проект Договора.docx (16.04.2024)
Приложение № 4 «Форма заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме..docx (16.04.2024)
Образцы.zip (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для принтеров Оказание услуг по охране помещений и прилегающей территории для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» Работы по расчистке и вырубке от древесно-кустарниковой растительности с применением специальной техники и ручного инструмента в охранной зоне ВЛНа поставку и монтаж системы видеонаблюденияПоставка расходных материалов для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»Поставка средств защиты растений для нужд филиала ОС Воробьевская