Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 176 016 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366608288336620100100040011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дружинников, д. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, 146% (CIE), Россия |
|
Штука |
100 |
604.11 |
60411 |
Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., ЕСО, белизна 60%, Россия |
|
Штука |
300 |
385.35 |
115605 |
Итого: 176016 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000072001
Номер позиции 202401311000072001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 2 - Проект контракта.docx
Приложение № 3 - Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки.doc
Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт служебных помещений административных зданий по адресам: ул.Домостроителей, 30 ул. Никитинская, 8, ул. Тепличная, 8бРемонтные работы на Карла Маркса, 57Выполнение работ по замене оконных блоков.Приобретение коммунальной специализированной техники и оборудования для нужд администрации Каменского муниципального района Воронежской области у СМПВыполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Гимназия №1" по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Беговая, д. 146Поставка реагентов диагностических (тест-полосок) для нужд ФГБУЗ КБ №33 ФМБА России