Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-05-2024

2024-04865 = Поставка канцелярских товаров (#78032969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 51 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024004676
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-04865 = Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, УЛ НИКИТИНСКАЯ, Д. 5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Никитинская, 5. Телефон: 8-473-2125720. Адрес электронной почты: lesfinans@govvrn.ru Ответственное лицо: Мешкова Виктория Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 19:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 943 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366407898736660100100040010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 370.52 11115.6
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 4.08 4080
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 25 491.93 12298.25
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 25 86.66 2166.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 50 27 1350
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 1 1142.96 1142.96
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1831.67 1831.67
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 55.68 1113.6
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 613.35 6133.5
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 10 227.13 2271.3
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 48.67 486.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 130.83 1308.3
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 3 235.5 706.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 3 395.64 1186.92
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 3 685.57 2056.71
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 5 106.76 533.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 3 210.38 631.14
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 6 147.58 885.48
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 5 128.74 643.7


Итого: 51942.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401312000004001
Номер позиции 202401312000004001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №1 Проект контракта.doc

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Информация об утверждении5387112.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-04870/Оказание услуг по обучению, проверке знаний, предаттестационной подготовке, профессиональной подготовке, практических занятий, аттестации работников в области охраны труда
2024-04636 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения йопромид
2024-04635 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения йопромид
Поставка изделий из ПВХ для устройства комментаторской и серверной системы «Видеогол» на ледовой арене СОГАУ «Дворец спорта «Юбилейный»
2024-05373_20-2024—нр5213 Приобретение серверов для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
Поставка стоек ограждения с лентой для обеспечения безопасности и организации прохождения в зонах с ограниченным доступом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.