Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

2024-08108 = Поставка канцелярских товаров (#79503055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 421 794 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024007707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-08108 = Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10". Место нахождения: Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, Д. 82. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82. Телефон: 7-473-2021054-4. Адрес электронной почты: do@gp10.zdrav36.ru Ответственное лицо: Шилова Алёна Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 421 794 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366401759036640100100450020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Красноармейская, 19.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 291 148.51 43216.41
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 20 244.29 4885.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 125 235.9 29487.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 180 146.25 26325
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 96 231.26 22200.96
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 5 52.59 262.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 102.96 2059.2
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 250 897.99 224497.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 3 1014.7 3044.1
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 11 111.81 1229.91
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 102.03 3060.9
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 228.57 4571.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 124.75 2495
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 400 19.39 7756
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 20 54.38 1087.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 133 44.28 5889.24
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 109.91 549.55
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 78 54.04 4215.12
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 84 96.47 8103.48
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 90 259.49 23354.1
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 5 111.74 558.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 294.37 2943.7


Итого: 421794.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21089.71 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403313000283001
Номер позиции 202403313000283001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №1 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 8108.docx

Информация об утверждении5587279.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт КЛ-6 кВ. №11 от Т-24 по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул.Инструментальная 2.
Приведение территорий МКОУ Чистополянской ООШ Рамонского района к нормативным требованиям
Вспомогательный стоматологические материалы.
1. Рукавный фильтр Буран 9Н Боковой2. Вентилятор ВР 800 №5 15 кВт 3000 об/мин Под ЧРП3. Рукавный фильтр Буран 20Н4. Вентилятор ВР 600 №6,3 30 кВт 3000 об/мин Под ЧРП
Поставка автомобиля грузового с бортовой платформой
Рукавный фильтр Буран 10Н Боковой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.