Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Государственные знаки почтовой оплаты (#79539628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 16 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер: 3210705
Объект закупки: Государственные знаки почтовой оплаты
Статус: Подача заявок
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 16875.00
Период подачи заявок: 24.07.2024 11:08 - 26.07.2024 11:30
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка продуктов питания (хлеб, батон)
Поставка инвалидных колясок
Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
Поставка видеонаблюдения в комплекте
Поставка средств личной гигиены

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.