Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-07-2024

Приобретение хозяйственных товаров (#79640131)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831600017024000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЙ ГОРОД"
Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЙ ГОРОД"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПАВЛОВСКИЙ, УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПАВЛОВСКИЙ, УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо Ефимьев Юрий Николаевич
Телефон: 7-9515-446830
Электронная почта: mky_moy_gorod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243365290321936520100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 396420, РФ Воронежская область, Павловский муниципальный район, городское поселение - город Павловск, ул. Юлиуса Фучика, зд. 11 помещение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 500 15 7500


Итого: 7500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 375.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408316000170001
Номер позиции 202408316000170001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3 Приложение 3. Обоснование НМЦК.xls

1 Приложение Проект Контракта.docx

2. Приложение 2. Техническое задание Описание объекта закупки.docx

4 Приложение 4. Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт сооружения ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ» им. О.Д. Зубова (комплекс зданий и сооружений, включающий: 1. здание стационара с крыльцом 17.7 кв.м., площадь: общая 4784,4 кв.м., подвал 1146.6 кв.м. Литер Б, назначение: нежилое, кадастровый номер: 66:30:1201085:803, по адресу: Свердловская область, Туринский район, г. Туринск, ул. Ленина, д.59). Капитальный ремонт внутренних инженерных сетей (отопление) подвала.
2024-08324/*Поставка реагентов
2024-08378/*Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический
2024-08088/*Поставка медицинских изделий (набор ангиографический) для нужд БУЗ ВО "Россошанская РБ"
Оказание услуг по организации горячего питания (обедов) учащихся 1-4-х классов в МКОУ «СОШ № 1» г. Поворино
Приобретение хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.