Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые, ежедневники) (#79982307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 272 328 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000824000240
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые, ежедневники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Почтовый адрес организации 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, дом № 36 Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 4732694698
Электронная почта: podolskayaev@36.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 272 328 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366400755236660100103690010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.5А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 100 79.96 7996
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 400 24 9600
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 15000 3 45000
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 4500 20.2 90900
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 500 23.74 11870
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 15.82 7910
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 200 495.26 99052


Итого: 272328 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27232.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402311000008001
Номер позиции 202402311000008001000555


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Соль пищевая
Песок
Закупка растворов
Закупка контроллера управления линией (КУЛ) для интегрированной системы безопасности (ИСБ) "Микрос-02" для нужд ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Воронежской области
Поставка канцелярских принадлежностей (календари перекидные)
Приобретение бланочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.