Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2024

Запрос цены. Закупка в 2025 году урологических прокладок впитывающих для социального обеспечения. (#80876628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000381 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000381

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка в 2025 году урологических прокладок впитывающих для социального обеспечения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)269 78 00

Факс

8(473)269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прокладки урологические впитывающие размер: 9х25 см. Впитываемость от 60 мл до 500 мл. 720 шт. Прокладки урологические впитывающие размер: 20х37 см Впитываемость от 500 мл до 1000 мл. 1305 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл 17.22.12.130 Штука 720
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл 17.22.12.130 Штука 1305


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 29.12.2025. Срок поставки до 01.12.2025, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения поставщиком от заказчика списков получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности продукции устанавливает изготовитель в зависимости от применяемого сырья и материалов для изготовления конкретного товара и/или группы товаров. Наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в здравоохранении. Действующая декларация о соответствии (сертификат соответствия) (при наличии).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- поставка технических средств реабилитации, должны осуществляется при наличии направления, выданного Заказчиком; - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации, но не позднее 01.12.2025г.
Приложения:

Общая+информация+запроса+цен+урологические+прокладки+2024 01.10.2024 15.00.doc

Техническое+задние+урологические+прокладки 01.10.2024 15.00.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2007660

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (альбумин человека)
Запрос цены. Увлажнитель дыхательных смесей без подогрева
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (Ранимизумаб (Лаксолан)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (глазных протезов) с целью социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка в 2025 году костылей для социального обеспечения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.