Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000381 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка в 2025 году урологических прокладок впитывающих для социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(473)269 78 00 |
Факс |
8(473)269 77 66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прокладки урологические впитывающие размер: 9х25 см. Впитываемость от 60 мл до 500 мл. 720 шт. Прокладки урологические впитывающие размер: 20х37 см Впитываемость от 500 мл до 1000 мл. 1305 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл | 17.22.12.130 | Штука | 720 |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 1305 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 29.12.2025. Срок поставки до 01.12.2025, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения поставщиком от заказчика списков получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности продукции устанавливает изготовитель в зависимости от применяемого сырья и материалов для изготовления конкретного товара и/или группы товаров. Наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в здравоохранении. Действующая декларация о соответствии (сертификат соответствия) (при наличии). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- поставка технических средств реабилитации, должны осуществляется при наличии направления, выданного Заказчиком; - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации, но не позднее 01.12.2025г. |
Приложения: | |
Общая+информация+запроса+цен+урологические+прокладки+2024 01.10.2024 15.00.doc |
|
Техническое+задние+урологические+прокладки 01.10.2024 15.00.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2007660 |