Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага офисная 2025 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394030, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Плехановская, 20, ОКАТО: 20000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394030, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Плехановская, 20, ОКАТО: 20000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 394030, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Плехановская, 20, ОКАТО: 20000000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723116
Номер позиции в плане закупок П82 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная 2025 г.
Начальная (максимальная) цена договора 164 783 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Комплект |
1 |
|
Документация
Приложение № 2 - Анкета.doc (04.12.2024)
Приложение № 3 - Описание объекта закупки (Техническое задание).doc (04.12.2024)
Приложение № 5 - Обоснование НМЦД.xls (04.12.2024)
Аукционная документация.doc (04.12.2024)
Приложение № 1 - Аукционная заявка.docx (04.12.2024)
Приложение № 4 - Проект договора.doc (04.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для хозяйственных нужд 2025г.Выполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по титулу : Реконструкция ТП-10/0,4кВ № 1904 (замена трансформатора 160 кВА на трансформатор 250 кВА), ПС №824 "Юрьево", в т.ч. ПИР, МО,Дмитровский р-н, с/о Синьковский, с. СиньковоКанцтовары 2025 г.Поставка комплектующих для оргтехникиПоставка горюче смазочных материалов для нужд АО "РЭП № 4" на 2025г.Выполнение СМР, ПНР, Оборудование (доп.объем) по титулу: Строительство ТП-6/0,4 кВ, ВЛЗ-6 кВ от РЛР на ВЛЗ-6 кВ КРУН750/7-КТП835 ПС №95 "Базарово", ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Мытищинский р-н, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Голенищево, уч. № 1