Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-01-2010

Тендер на закупку бланков строгой отчетности (#905007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 февраля 2010, в 17:30
Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2, к.220. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2 (на склад Заказчика)
Сроки поставки (проведения работ) Сроки поставки: 1) Поставка должна быть осуществлена в течение 5 (пяти) рабочих дней после подачи заявки Заказчиком, если в заявке не указаны более поздние сроки поставки. 2) Сроки поставки и количество бланков определяется в заявке Заказчика. Сроки поставки товара – с момента подписания до 01.04.2010 г.
Порядок оплаты по факту поставки товара, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной, безналичным платежом. Авансирование не предусматривается.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Адрес Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2
Телефон (4732) 39-52-67, (4732) 39-52-67
E-Mail cheremnykh@rpr.comch.ru
Контактное лицо Тринеев Сергей Александрович, Черемных Марина Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат (уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе и НДС, доставка товара до места поставки, разгрузка товара на склад).
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной, безналичным платежом. Авансирование не предусматривается.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Дата размещения информации заказчиком 26.01.2010 21:10

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бланков строгой отчетности «Свидетельство о государственной регистрации права» для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бланков строгой отчетности «Свидетельство о государственной регистрации права» 83000.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2 (на склад Заказчика)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки: 1) Поставка должна быть осуществлена в течение 5 (пяти) рабочих дней после подачи заявки Заказчиком, если в заявке не указаны более поздние сроки поставки. 2) Сроки поставки и количество бланков определяется в заявке Заказчика. Сроки поставки товара – с момента подписания до 01.04.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бланков строгой отчетности «Свидетельство о государственной регистрации права» для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области в количестве 83000 шт. согласно технического задания.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стенд
Аудиторская проверка
Тендер по закупке бумаги
Тендер на закупку бумажной продукции
Тендер на закупку бумаги офисной
Тендер на закупку бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.