Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-11-2013

Поставка спецодежды и СИЗ (#10723661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 975 000 рублей
Организатор тендера: ООО "РВК-Воронеж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос предложений на поставку спец. одежды и СИЗ для нужд ООО "РВК-Воронеж" на 4 квартал 2013 г. (дозакупка)
(Поставка)

Классификация для размещения на торговой площадке:
1816111 Пальто, полупальто и плащи рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей мужские
1816112 Пальто, полупальто и плащи рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей женские
1816161 Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей мужские
1816162 Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей женские
1816221 Куртки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей мужские
Показать все (ещё 7) Скрыть 7 категорий
Категория ОКДП: 2924694 Средства защиты индивидуальные
Категория ОКВЭД:
Производство спецодежды;
div.rubrics_subscribed_container { background: #DDD; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; } div.rubrics_subscribed_container_request { background: #FFF; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; }
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 975 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 975 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 27.11.2013 17:00
Действительно до: 04.12.2013 17:00
Дата последнего редактирования: 27.11.2013 17:00
Ответственное лицо: Рыбина Ксения Владимировна
Организатор: ООО "РВК-Воронеж"
Почтовый адрес заказчика: 394038, Россия, Воронежская область, г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая, д.90
Место нахождения заказчика: 394038, Россия, Воронежская область, г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая, д.90
Контактный адрес e-mail: k.rybina@vrnvodokanal.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (473) 206-77-07
Программа закупок: Заявка № 9938
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата за Продукцию производится Заказчиком в течение 60 календарных дней после фактического получения Продукции при условии предоставления счетов-фактур
Условия поставки: 5 дней после получения заявки от Заказчика
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения предложений: 06.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов: 06.12.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 394038, Россия, Воронежская область, г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая, д.90
Комментарии:
После вскрытия конвертов участники, прошедшие Отборочную стадию для подведения итогов, обязаны:
Предоставить образцы одежды, обуви и СИЗ по одному образцу из перечня Технического задания (см. таблицу выше) по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д.90. Транспортные услуги за счет Участника закупки. Возврат образцов спецодежды, обуви и СИЗ осуществляется за счет Участников закупки.
Дата и время, к которому необходимо доставить образцы будут объявлены дополнительно после вскрытия конвертов.
При отсутствии перечисленных условий предложения Участников не рассматриваются.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка масла индустриального И-40А
Международная перевозка линий травления алюминиевых
Пластины твердосплавные производства Ceratizit и ZCC
Щит распределительный
Листовой металлопрокат
Поставка специальной одежды и обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.