Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603484155
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Прямая закупка на право заключить договор поставки кейсов КОРСАР К-796-Е
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
Контактное лицо заказчика Лесных Александр Михайлович
Электронная почта организатора 109@vega.techno-r.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2622710
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка продукции Поставщиком осуществляется любым видом транспорта (автомобильным, ж/дорожным, почтой) по согласованию сторон. Обязательным условием является поставка нового товара, предоставление Поставщиком всех принадлежностей, относящихся к товару, сертификационных и товаросопроводительных документов, заверенных в соответствии с действующим законодательством. Товар должен быть в упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. Поставка изделий обязательно с этикеткой поставщика (в этикетке указывается: фирма-поставщик, наименование компонента, количество, номер партии, дата изготовления, ответственный за упаковку) и в заводской упаковке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15.05.2016г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100%-ой предоплаты в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Покупателем счета от Поставщика на оплату Товара.
Сведения о контрагенте ООО «Удачная экспедиция», ИНН/КПП: 772027990/772001001 ОГРН 1037720018082, 105118, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 34, пом.1, комн. 34
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160162621
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кейсов К-796-Е
Начальная (максимальная) цена договора 1 481 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394026, г. Воронеж, Московский проспект, 7б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.12.12.110 Чемоданы из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
|
15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи |
Штука |
38 |
|
Документация
Документация (29.03.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных средствПриобретение лекарственных средствОткрытый запрос предложений в электронной форме по отбору организаций на поставку информационных стендов, табличек, наклеек и предупреждающих знаковОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 85478
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРИБОРЫ УЧЕТА
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 85538
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
КОНСТРУКЦИИ И ДЕТАЛИ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 85433
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
СТАНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ