Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2016

Поставка дорожек ковровых (#25261063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001816000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка дорожек ковровых

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул КИРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394009, Воронежская обл, Воронеж г, Кирова, 2.
Ответственное должностное лицо Калошин Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие 394009, г. Воронеж, ул. Кирова, 2. каб. 101. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00. В пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45 (по мест-ному времени)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позво-ляющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера закупки. Не-смотря на ввод в эксплуатацию ЕИС с 01.01.2016 г., Федеральному казначейству предписывается обеспе-чить участникам закупок возможность подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предло-жений не позднее 1 января 2017 года. С 01.01.2016 года и до внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок такая возможность у участников закупок по-прежнему отсутствует.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты ма-лого предпринимательства, социально ориентирован-ные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация При осуществлении закупки применяется запрет. Не допускается поставка товаров легкой промыш-ленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), за исключением случаев, если производство товаров на территориях государств – членов Евразийского экономического союза отсутствует. Требование установлено Поста-новлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд» (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2016 № 108).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01312000018
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 дней
Номер плана закупок 44201601312000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601312000018001000066

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дорожек ковровых
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.12 (Ковры и прочие текстильные напольные покрытия тканые, неиглопрошивные или флокированные)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (2).docx (Обоснование НМЦК (2) 46.32 Кб)
  • Описание объекта закупки (3).docx (Описание объекта закупки (3) 437.59 Кб)
  • Приложение 1. Форма Заявки (1).docx (Приложение 1. Форма Заявки (1) 17.7 Кб)
  • Проект государственного контракта_дорожки.docx (Проект государственного контракта_дорожки 53.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка зелёного горошка и квашеной капусты
    Поставка ложек столовых из нержавеющей  стали
    5647_Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг связи в сети передачи данных (интернет)
    6040/ Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране административного здания и прилегающей территории субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка теплогидроизоляции трубопровода
    Поставка мягкого инвентаря (белье постельное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.