Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200026417000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"Название тендера Поставка спецодежды для сотрудников КУЗ ВО "ВОКЦМК" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Место нахождения Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155
Почтовый адрес Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155
Ответственное должностное лицо Воробьев Игорь Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155, в административном здании казенного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр медицины катастроф», 3 этаж, приемная главного врача.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Государственным заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Государственный заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 923 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03312000264
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жилет цвет «василек». Размер 48-50
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 11 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Жилет цвет «василек». Размер 52-54
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 11 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Головной убор с логотипом "Медицина катастроф"
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 7 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Водолазка, размер 48-50, рост 170-176
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Водолазка, размер 52-54, рост 170-176
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Водолазка, размер 56-58, рост 182-188
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки полушерстяные
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 4 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
52 923 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 26.74 Кб)Приложение №1 Объект закупки жилет, водолазка ....doc (Приложение №1 Объект закупки жилет, водолазка ... 55.5 Кб)Жилет вид сзади.jpg (Жилет вид сзади 1.07 Мб)Жилет вид спереди.jpg (Жилет вид спереди 1.03 Мб)Головной убор.jpg (Головной убор 1.23 Мб)Шеврон-эмблема.jpg (Шеврон-эмблема 1.18 Мб)Приложение №2 Образец котировочной заявки.docx (Приложение №2 Образец котировочной заявки 19.9 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 125 Кб)Приложение № 4 Обоснование Жилет, водолазка....xls (Приложение № 4 Обоснование Жилет, водолазка... 305 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для офисной техникиЗакупка № 170.1 "Печатная продукция" для АТЭЦОказание услуг по организации культурно-массовой мероприятий На право заключения договора поставки материаловПоставка канцелярских товаровПоставка реактивов