Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200026418000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"Название тендера Поставка хозяйственных товаров субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018 году для нужд КУЗ ВО "ВОКЦМК"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Место нахождения Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 155
Почтовый адрес Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 155
Ответственное должностное лицо Воробьев Игорь Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, д.155, в административном здании казенного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр медицины катастроф», 3 этаж, приемная главного врача.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Государственным заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Государственный заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их пост
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 523 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000264
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка из микрофибры, размер 50*60 (+- 3) см
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка из микрофибры, размер 50*70 (+- 3) см
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 2 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Лента ФУМ
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.13.130 (Ленты текстильные пропитанные или с пластмассовым или резиновым покрытием)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для экранов
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 4 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Всего на сумму:
9 523 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение 28.41 Кб)Приложение №1 Объект закупки 791 С ПРАВКАМИ.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 42 Кб)Приложение №2 Образец котировочной заявки.docx (Приложение №2 Образец котировочной заявки 22.79 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 68.03 Кб)Приложение № 4 Обоснование 791.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК 303.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках.Услуги по водоснабжению и водоотведению2018-05907 Поставка мягкого инвентаря (полотенца)Поставка газаПоставка изделий санитарно-гигиенического назначенияПоставка автошин для автомобилей субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКЦМК» в 2018 году