Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-11-2018

Поставка мягкого инвентаря (бахилы хирургические) (#36794162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 63 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-006814 от 14.11.2018
Объект закупки поставка мягкого инвентаря (бахилы хирургические)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 63 700,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо Нестерова Наталья Викторовна
Телефон 7-473-2531332
Электронная почта kt135790@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.11.2018 14:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных документов для оплаты. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар в течение не более 30 дней после подписания ЗАКАЗЧИКОМ и ПОСТАВЩИКОМ акта приемки-передачи товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется в БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» по адресу 394036 г. Воронеж, ул. Вайцеховского, д. 4.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки- со дня заключения Контракта в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней в полном объеме.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 бахилы хирургические, бязь отбеленная (ГОСТ), хлопок 100%, плотность не менее 140 г/м2 ПАР 173,00 300 51 900,00
2 колпак медицинский, бязь отбеленная (ГОСТ), хлопок 100%, плотность не менее 140 г/м2 ШТ 59,00 200 11 800,00
63 700,00
Прикрепленные документы
14.11.2018 09:03 Заявка.PNG
14.11.2018 09:04 Обоснование НМЦК.PNG
14.11.2018 09:05 Описание объекта закупки.pdf
14.11.2018 09:05 проект контракта.docx
16.11.2018 13:59 Опубликовано
15.11.2018 11:45 Согласовано отраслевым отделом
14.11.2018 15:53 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Оказание услуг по монтажу кондиционера
Поставка сетевых фильтров, кабелей VGA, HDMI.
Поставка расходных материалов (бланки медицинские)
Приобретение бумаги для офисной техники SvetoCopy A4
Поставка мягкого инвентаря (наматрасники водонепроницаемые)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.