Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300028318000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"Название тендера 73-18/Поставка мягкого инвентаря (халатов)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Ответственное должностное лицо Спожакина Людмила Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие по адресу заказчика - Российская Федерация, 394018, г. Воронеж, ул. Красноармейская, 19, 4 этаж, кабинет № 408.Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени). В пятницу с 09:00 до 15:30(по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика, указанному в извещении. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с Приложение №5 к настоящему извещению.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 000 Российский рубль
Источник финансирования Родовые сертификаты, Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000283
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 14 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат женский медицинский
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 625 Российский рубль
Стоимость: 125 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
125 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 73-18.docx (Извещение №73-18 25.2 Кб)Приложение №1 Форма заявки.docx (Приложение №1 18.55 Кб)Приложение №2 Проект контракта.docx (Приложение №2 30.36 Кб)Приложение №3 Обоснование цены.docx (Приложение №3 14.18 Кб)Приложение №4 Описание объекта закупки.doc (Приложение №4 29.5 Кб)Приложение №5 Форма уведомления на отзыв заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №5 13.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кондитерских изделий2018-07466)) Поставка инструментов стоматологических субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями2018-07465)) Поставка инструментов стоматологических субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями2018-07934)) Поставка рулонных штор2018-07464)) Поставка материалов стоматологических субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиВыполнение работ по засыпке грунтом несанкционированной свалки в р.п. Рамонь, Рамонского муниципального района Воронежской области