Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-08-2019

Приобретение мягкого инвентаря (постельные принадлежности) (#42167288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 19 893 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006386 от 29.08.2019
Объект закупки Приобретение мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 19 893,55
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ"
Контактное лицо Герасимова Ольга Владимировна
Телефон 7-473-2393218
Электронная почта csdps@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 04.09.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется из областного бюджета, субсидии из федерального бюджета по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, товарной накладной или универсального передаточного документа, счета – фактуры. Оплата производится не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения Заказчиком товара и подписания документа о приемке.
Иные требования Товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке в полном объеме и одной партией должен быть доставлен транспортом Поставщика. Доставка и погрузка-разгрузка Товара производится силами и за счет Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, пер. Отличников, д.37
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включает в себя стоимость товара, а также расходы на страхование, хранение, перевозку, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и других обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Комплект постельного белья 1,5 сп., бязь (1 наволочка 60*60) ШТ 817,33 13 10 625,29
2 Одеяло синтепоновое 1,5 сп. ШТ 470,33 9 4 232,97
3 Подушка пух/перо (68*68) ШТ 387,33 13 5 035,29
19 893,55
Прикрепленные документы
29.08.2019 17:01 Расчет НМЦ.xlsx
29.08.2019 17:02 Проект Договора.doc
30.08.2019 08:57 Опубликовано
29.08.2019 21:15 Согласовано отраслевым отделом
29.08.2019 17:08 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (вата, пробирки, шприцы, иглы, перчатки смотровые, маски)
Поставка бланков студенческих билетов, зачетных книжек и журналов теоретического обучения
Поставка бытовой техники
Поставка хозтоваров
Поставка диспенсеров для туалетной бумаги
Поставка рентгеновской пленки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.