Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Ответственное должностное лицо Акулов Евгений Владимирович
Телефон: 7-473-2594672
Факс: 7-473-2594672
Электронная почта: opitnyj@cnt.rosreserv.ru
Дополнительная информация: Поставляемая специальная одежда (спецодежда, товар) должна: быть прошедшей обязательную сертификацию или декларирование соответствия в порядке установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; на дату поставки, иметь действующие декларации о соответствии или сертификаты соответствия; быть изготовленной не ранее 2018 года; быть новой (не бывшей в употреблении, в ремонте, в том числе не бывшей восстановленной, у которой не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Каждая единица поставляемой спецодежды должна иметь маркировку. Маркировка должна быть нанесена непосредственно на изделие, на его упаковку и (или) на трудноудаляемую этикетку, прикрепленную к изделию. Содержание маркировки должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011). Поставщик осуществляет поставку спецодежды (товара) в соответствии с Заявкой (Приложение к техническому заданию). В случае отсутствия сертификата или декларации соответствия на спецодежду, выявления дефектов спецодежды и (или) не соответствия поставляемой спецодежды по качеству, полу, росту, размерам, а также другим показателям указанным в заявке, техническом задании или/и государственном контракте Поставщик за счет собственных средств обеспечивает замену спецодежды в течение 10 рабочих дней.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 18:21:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке https://www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 574 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим описанием, не более 3-х рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (указан ниже, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 858 Российский рубль
Стоимость: 2 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
2 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 352 Кб)Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.ods (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.59 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Набор субмодулей для цифровых ТВ передатчиковПоставка лестничных гусеничных подъемниковПоставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Каширского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиСветильники (прочая закупка)Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2Поставка, монтаж генератора для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области