Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-04-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#52770493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 883 468 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831100000321000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Бахметьева, 10 А
Ответственное должностное лицо Минин Денис Александрович
Телефон: 7-473-2696357
Факс: 7-473-2696357
Электронная почта: fku.chso.36mvd@yandex.ru
Дополнительная информация: Булавин С.А., 2696371

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:48:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 883 468 Российский рубль
Номер организации заказчика 08311000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих с момента подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108311000003001
Номер позиции 202108311000003001000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки для прошивки документов капроновая, длина намотки - 1000 м, диаметр сечения не менее 1,4 мм и не более 2,0 мм
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 20 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 471 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 48 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 137 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 46 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 142 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 883 468 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц принадл.docx (АД канц принадл 107.08 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД канц принадл.docx (АД канц принадл 107.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы водоотведения и водоснабжения режимного корпуса №2
    Продление неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение (справочно-правовая система "Гарант")
    Проведение технической экспертизы подлежащей списанию электробытовой и иной техники (100 единиц) в 2023 году.
    Проведение технической экспертизы подлежащей списанию электробытовой и иной техники (100 единиц) в 2022 году.
    Поставка канцелярских принадлежностей
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННЫМ ОРИЕНТИРАМ И ПРЕПЯТСТВИЯМ В СИСТЕМЕ ПЗ-90.11 (WGS-84) НА ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА «ПУЛКОВО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.