Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300043221000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка солнцезащитных систем для обеспечения муниципальных нужд: "Укрепление материально – технической базы Марьевского сельского дома культуры расположенного по адресу: Воронежская область Ольховатский район сл.Марьевка ул. Школьная 198 ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Ответственное должностное лицо Коваленко Диана Ахмедовна
Телефон: 7-47395-40277
Электронная почта: ogolovaneva@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Бровко Дмитрий Олегович +8(47395) 43-1-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 11:24:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, наименование страны происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 318 977 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000692
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101313000692002
Номер позиции 202101313000692002000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, подтверждающей добросовестность.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206294243100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шторы для интерьеров
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 802 Российский рубль
Стоимость: 57 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Наименование товара, работы, услуги: Шторы для интерьеров
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 701 Российский рубль
Стоимость: 26 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Наименование товара, работы, услуги: Шторы для интерьеров
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 692 Российский рубль
Стоимость: 82 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Наименование товара, работы, услуги: Шторы для интерьеров
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 296 Российский рубль
Стоимость: 151 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Всего на сумму:
318 977 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Солнце защитные системы.rar (Солнце защитные системы 213.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока питьевого для школьного питанияПоставка молока питьевого для школьного питанияЗакупка маргарина для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)Закупка оборудования и материалов для системы отопленияАттестация защищенности выделенных помещений, ежегодный контроль защищенности технических средств протоколирования судебных заседанийПоставка хозяйственных товаров для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда.