Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2021

Поставка спецодежды (#58520510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 12 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-011614 от 26.11.2021
Объект закупки Поставка спецодежды
Начальная (максимальная) цена закупки 12 670,19
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Воронежской области "Спортивная школа олимпийского резерва № 21"
Контактное лицо Дмитриева Ирина Николаевна
Телефон 7-473-2071442
Электронная почта sdusshor-21@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.11.2021 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится в течение 30 дней после получения полностью всего количества поставляемого Товара и подписания товарных накладных. Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика. Сумма, подлежащая уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Иные требования Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию поставляемого товара (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы товара, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394029, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Циолковского, 18
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 дней с даты заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию поставляемого товара (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы товара, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров. Цена включает в себя все сопутствующие расходы, необходимые для реализации Договора в соответствии с требованиями Договора, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, таможенных пошлин, и других обязательных платежей и сборов. Сумма, подлежащая уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
8 Костюм зимний ШТ 3 110,19 1 3 110,19
9 Костюм летний ШТ 960,00 5 4 800,00
10 Щиток защитный РОСОМЗ, НБТ-2, Визион сталь ШТ 700,00 2 1 400,00
11 Халат рабочий ШТ 840,00 4 3 360,00
12 670,19
Прикрепленные документы
30.11.2021 13:55 Опасание объекта закупки.doc
30.11.2021 13:55 Проект договора.docx
26.11.2021 15:26 Сформирована ПЗЗ
26.11.2021 16:45 Согласовано отраслевым отделом
30.11.2021 13:57 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»
На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»
Поставка мебели (монтаж включен в стоимость)(Ломоносова,114)
Поставка продуктов питания (масло растительное)
Поставка продуктов питания (овощи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.