Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-04-2023

Воронеж .Изготовление, поставка, установка флагштоков и, паспорта объекта на территории объекта Заказчика. (#70011850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Организатор тендера: ООО "ВБ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ВБ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
ИНН: 7724591752
Дата окончания приема заявок: 19.04.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Воронеж .Изготовление, поставка, установка флагштоков и, паспорта объекта на территории объекта Заказчика.
Описание:
Место поставки: Воронежская область, Воронеж, Районы г Воронежа/
Начальная цена лота: 0


Все работы выполняются «под ключ», материалами и силами Подрядчика. В стоимость работ входит доставка техники на объект, командировочные расходы, уборка и вывоз мусора, получение и разработка необходимых сопутствующих документов для производства работ и иные затраты. Используемый товар (материалы) должен соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым к данной категории товаров, быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не был восстановлен, без дефектов, не были восстановлены потребительские свойства, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), допущенный к свободному обращению на территории Российской Федерации. Поставщик гарантирует, что качество расходных материалов, запасных частей и деталей применяемых им для производства работ, будут соответствовать государственным стандартам и техническим условиям. Поставщик обязан предоставить сертификаты, обязательные для данного вида товара, или иные документы, подтверждающие качество товара. Работы производить в соответствии с требованиями нормативов (СП, СНиП, ГОСТ, ПУЭ 7, ПОТЭЭ и т.д.), действующими на территории РФ, рабочей документацией и настоящим Техническим заданием; Используемые и поставляемые материалы, оборудование, инструмент должны соответствовать ГОСТ, ТУ, действующим на территории РФ, иметь необходимые сертификаты и разрешения.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка пневмооборудования по направлению АСУТП для Воронежского филиала АО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Поставка люков чугунных для нужд Кировского отделения Пермского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс»
Оказание услуг по очистке бака-аккумулятора горячей воды от герметика и его утилизации
Закупка сварочных электродов для ГК Металлоинвест
Зачистка силосов бригадой промышленных альпинистов элеваторов, находящихся по адресу: г. Орел, пер. Складской, д.7
Комплекс работ на Монтаж и пуско-наладку трансформаторной подстанции. Общественный центр СПУТНИК играется на площадке по адресу: https://tender.samolet.ru/trades/115852321/info

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.