|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414101378
|
Наименование закупки:
|
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах
|
Способ проведения закупки:
|
запрос котировок
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
3665049241
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Место нахождения:
|
394038, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ КОСМОНАВТОВ, Д. 21
|
Почтовый адрес:
|
394038, г Воронеж, ул Космонавтов, дом 21
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Юдина Л.А.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@sanep.vrn.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (47372) 21708
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240751949, позиция плана 223
|
Предмет договора:
|
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
82 543.51 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
2
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
3
|
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
4
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
5
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
6
|
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
7
|
17.23.13.195 Тетради общие
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
8
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
9
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
10
|
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
11
|
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
12
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
13
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
14
|
25.93.14.120 Кнопки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
15
|
26.51.33.141 Линейки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
16
|
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
17
|
25.71.11.120 Ножницы
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
18
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
19
|
13.10.85.110 Нитки швейные синтетические
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
20
|
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
21
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
22
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Воронежская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Воронежская обл., г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 25
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
в письменной форме по адресу г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
в письменной форме по адресу г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.10.2024 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с котировочной документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
|
Дата подведения итогов:
|
29.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией о проведении запроса
котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки,
подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок
признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
|