Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах (#81226700)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 82 543 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101378
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах
Способ проведения закупки: запрос котировок

Заказчик
ИНН: 3665049241
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 394038, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ КОСМОНАВТОВ, Д. 21
Почтовый адрес: 394038, г Воронеж, ул Космонавтов, дом 21

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юдина Л.А.
Адрес электронной почты: zakupki@sanep.vrn.ru
Номер контактного телефона: +7 (47372) 21708
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240751949, позиция плана 223
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 82 543.51 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 58.19.13.120 Календари печатные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
3 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
5 20.52.10.190 Клеи прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
6 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
7 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
9 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
10 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
11 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
12 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
14 25.93.14.120 Кнопки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
15 26.51.33.141 Линейки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
16 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
17 25.71.11.120 Ножницы 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
18 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
19 13.10.85.110 Нитки швейные синтетические 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
20 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
21 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
22 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): Воронежская обл., г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 25

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: в письменной форме по адресу г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: в письменной форме по адресу г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с котировочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765703 (Версия №3)
Размещено
24.10.2022 16:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
NOTICE
Том 2. Техническая часть (Technical part)
Извещение
Приложения к Том 2. Техническая часть (Technical part)
Ценовой анализ
Проект договора
Извещение о внесении изменений 19.10.2022
Извещение о внесении изменений 24.10.2022
Приложения к извещению 3
Annex for Notice 3
Показать больше
Извещение о закупке № 32211765703 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 15:04 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение
NOTICE
Ценовой анализ
Проект договора
Извещение о внесении изменений 19.10.2022
Приложения к Том 2. Техническая часть (Technical part)
Приложения к извещению 2
Том 2. Техническая часть (Technical part)
Annex for Notice 2
Показать больше
Извещение о закупке № 32211765703 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 17:39 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение
NOTICE
Приложения к извещению
Annex for Notice
Ценовой анализ
Техническое задание
Проект договора
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211765703
Размещено
19.10.2022 15:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснении? 2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211765703
Размещено
21.10.2022 14:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснении? 3.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211765703
Размещено
19.10.2022 15:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснении? 1.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
31.10.2022 16:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение об отказе
Обоснование отказа от закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению стрелковой галереи для проведения учебных стрельб для нужд Отдела по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса в 2025 году (г. Петрозаводск)
СП-295 Поставка детских новогодних подарков
Поставка масла подсолнечного для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России
Поставка мешков полипропиленовых с вкладышем ПНД
Выполнение работ по проведению проверки защитной эффективности боксов микробиологической безопасности
Поставка ноутбука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.