Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Cтрахование

21-07-2013

Обязательное государственное страхование жизни и здоровья государственных гражданских служащих департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области. (#9340365)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 359 000 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131200000913000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Наименование заказа: Обязательное государственное страхование жизни и здоровья государственных гражданских служащих департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, площадь Ленина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, площадь Ленина, 12, -
Контактное лицо Чернышова Олеся Алексеевна
Телефон: 7-473-2137001
Факс: 7-473-2553501
Электронная почта: o.chernishova@fgivo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место исполнения государственного контракта – город Воронеж. Территория страхового покрытия: не ограниченно
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 10:00
Место: см. Прикрепленный файл "Извещение 23"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 13:00
Место: Казенное учреждение Воронежской области «Фонд государственного имущества», 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12, 2 этаж, каб. 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6611000 Услуги по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев
Начальная (Максимальная) цена контракта 359000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Прикрепленный файл "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая участником цена контракта указывается с учетом транспортных расходов, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место исполнения государственного контракта – город Воронеж. Территория страхового покрытия: не ограниченно
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение одного календарного года с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа бюджет Воронежской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Премия выплачивается Страхователем безналичным путем, единовременно в размере 100 % в течении 30 дней с момента подписания государственного контракта. . Оплата производится в пределах выделенных бюджетных ассигнований, установленных законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 – 2015 гг.», после представления счета Страховщиком, путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Страховщика.

Документация


  • Обоснование цены контракта.doc
  • Приложение1 к госконтракту-список ГГС.doc
  • Госконтракт 23.doc
  • Техническое задание.doc
  • Извещение 23.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6630045
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книг учета на 3 квартал 2013 года
    Поставка чистящего средства субъектами малого предпринимательства в третьем квартале 2013 года
    «Гидравлическое испытание и промывка систем отопления» на объектах академии.
    Услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества.
    Поставка продуктов питания для БУЗ ВО "ВРД № 3"
    Приобретение учебников для 1,3,5,6,7,8,9,10,11 классов на 2013-2014 учебный год для библиотеки МКОУ СОШ №1 г.Россоши

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.