Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0131200001224000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих «Актуальные вопросы государственной национальной политики. Межконфессиональные и межэтнические отношения, профилактика экстремизма» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафонова Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
msafonova@govvrn.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2126656 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 18:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
85.41.99.900: Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки | 85.41.99.900 | Человек | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. Количество часов учебной программы – 24 академических часов. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг осуществляется путем безналичного расчета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнение контракта осуществляется по заявке заказчика, в сроки согласованные с Заказчиком, в период с даты заключения контракта по 20.12.2024 |
Приложения: | |
Приложение №2 - Описание объекта закупки межнац.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1725346 |