Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Образование / обучение / исследования.

14-02-2013

Оказание услуг по организации и проведению стажировки эксплуатационного персонала Нововоронежской АЭС-2 (#7913550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 4 850 000 рублей
Организатор тендера: ФГОУ «Прогимназия «Снегири» Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1125907"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130213/0754/002
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1302130754002
Организатор процедуры: Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Дирекция строящейся Нововоронежской АЭС-2", Россия, 396072, Воронежская область, г. Нововоронеж, промзона
Заказчик: ОАО "Концерн Росэнергоатом"
Контактное лицо: Семенова Наталья Николаевна
Инженер группы закупочной деятельности ОУиКО УКС НВАЭС-2
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Оказание услуг по организации и проведению стажировки эксплуатационного персонала Нововоронежской АЭС-2
Категория продукции: Услуги курсов повышения профессионального мастерства
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 4 850 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 4 850 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании акта сдачи – приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки оказанных услуг
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место оказания услуг - на территории Исполнителя, место применения результатов - Нововоронежская АЭС-2
Срок заключения договора после определения победителя: 25.03.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 25.03.2013, Дата окончания поставки: 25.12.2013
Дата публикации: 13.02.2013 14:29
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 19.02.2013 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 26.02.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1125907" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
3. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
3.1. ______________________________________________________________________ лицензию, выданную ______________________(кем) на _______________________
4. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
5. наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 20_, 20_гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы_____
Документы, прилагаемые к заявке: 1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
2. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
3. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
4. справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Технико-экономическое обоснование и подготовка материалов для решения вопросов при реализации мероприятий по энергоэффективности ОАО "Концерн Росэнергоатом"
Оказание услуг по обеспечению лечебно-профилактическим питанием, молоком работников ООО «УАТ»
Установка системы пожаротушения мазутных резервуаров котельных УТЭСиК
Реализация мероприятий по рекомендациям и предложения партнерской проверки OSART MAГАТЭ
Выполение работ по материаловедческому сопровождению изготовления оборудования
Выполнение работ по монтажу оборудования в вытяжной камере

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.