Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300019117000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка твердого топлива ( уголь ) на отопительный период 2017-2018 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе:
В пункты 10 «Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)», 14 «Место и срок поставки товара», 20 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации о таком аукционе - Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе 04.08.2017г.», 28 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 07 августа 2017 года
10 часов 00 минут (время московское)», 29 «Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 08 августа 2017 г.», 30 «Дата проведения аукциона в электронной форме 11 августа 2017 года» Части II Информационной карты, Часть III Проект муниципального контракта, Часть IV Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Директор Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Грибановская средняя общеобразовательная школа № 4 – Щекотова Любовь Николаевна
Номер контактного телефона: 896012100 30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 17:55:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 568 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Грибановского муниципального района
Номер организации заказчика 03313001101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРИБАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки Д - ДР
Количество: 48.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 196 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки СС - ССОМ
Количество: 60.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 372 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.136 (Уголь марки СС - слабоспекающийся)
Всего на сумму:
568 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Проект контракта 1.doc (Приложение № 1 Проект контракта 1 218 Кб)Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 2 Описание объекта закупки 46.5 Кб)Документация об электронном аукционе 071 изм.doc (Документация об электронном аукционе 071 изм 620.5 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 21.93 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 Проект контракта 1 (Приложение № 1 Проект контракта 1.doc)
- Приложение № 2 Описание объекта закупки (Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc)
- Приложение № 3 Обоснование НМЦК (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx)
- Документация об электронном аукционе 071 (Документация об электронном аукционе 071.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пшеница продовольственная 3,4 класса, соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 015/2011, ТР ТС 021/20110, ТР ТС 022/2011Оказание услугиОказание услуг по содействию в организации и проведении мероприятияУстройство и облицовка горизонтальной площадки крыльца в рамках текущего ремонтаПоставка пшеницы продовольственной 3, 4 класса, соответствующей требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 015/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, путем поставки Зерна партиями в интересах филиалов АО "Чувашхлебопродукт"Выполнение работ (оказание услуг) по техническому сопровождению шифровальных (криптографических) средств, входящих в состав систем защиты персональных данных в информационных системах персональных данных