Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Энергия / топливо / ГСМ

22-07-2017

Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2017-2018 гг для нужд МКОУ Верхнекарачанской СОШ (#29049957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 400 500 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019117000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2017-2018 гг для нужд МКОУ Верхнекарачанской СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе: В пункты 10 «Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)», 14 «Место и срок поставки товара», 20 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации о таком аукционе - Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе 04.08.2017г.», 28 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 07 августа 2017 года 10 часов 00 минут (время московское)», 29 «Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 08 августа 2017 г.», 30 «Дата проведения аукциона в электронной форме 11 августа 2017 года» Части II Информационной карты, Часть III Проект муниципального контракта, Часть IV Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Директор Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнекарачанская средняя общеобразовательная школа – Кочкина Ирина Ивановна Номер контактного телефона: 8 (47348) 4-12-72 Контрактный управляющий: Главный бухгалтер Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнекарачанская средняя общеобразовательная школа – Федорова Надежда Юрьевна Номер контактного телефона: 89103411021

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 15:16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Грибановского муниципального района
Номер организации заказчика 03313001454
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь ДР
Количество: 200.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 820 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)

Наименование товара, работы, услуги: Уголь ДПК
Количество: 135.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 580 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 1 400 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 068 с изм.doc (Документация об электронном аукционе 068 с изм 589 Кб)
  • Приложение № 1 Проект контракта.doc (Приложение № 1 Проект контракта 219 Кб)
  • Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 2 Описание объекта закупки 46.5 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование цены.docx (Приложение № 3 Обоснование цены 24.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе 068 (Документация об электронном аукционе 068.doc)
    • Приложение № 1 Проект контракта (Приложение № 1 Проект контракта.doc)
    • Приложение № 2 Описание объекта закупки (Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc)
    • Приложение № 3 Обоснование цены (Приложение № 3 Обоснование цены.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка альфа-бета радиометра для измерения малых активностей УМФ-2000 или эквивалент
    Косметические средства
    2885 / Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку реагентов для лаборатории субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированными некоммерческими организациями
    Выполнение работ по ремонту здания
    Услуги по проведению сопровождения программного продукта СПС КонсультантПлюс
    Поставка анализатора частиц РМ 2,5, РМ 10 (определение токсичных элементов в воздухе)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.