Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Энергия / топливо / ГСМ

15-12-2018

Поставка ГСМ. (#37450069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 4 743 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300024318000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ГСМ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Ответственное должностное лицо Бурцева Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2018 в 12:52:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http:// www.sberbank-ast.ru /
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 743 848 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павловского муниципального района Воронежской области.
Номер организации заказчика 08313000783
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2019 года, по мере потребности муниципального заказчика с использованием смарт – карт.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045253000141 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в п. 34 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045253000141 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ - 95
Количество: 4400 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 210 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)

Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ - 92
Количество: 91920 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 4 135 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)

Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное
Количество: 8400 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 397 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.300 (Топливо дизельное)


Всего на сумму: 4 743 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • для публикации.rar (для публикации 179.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке электроэнергии
    Запрос котировок в электронной форме № 5718/ЗКТЭ-ТЭ/18 на право заключения договора выполнения работ по технической инвентаризации и кадастровых работ по объектам недвижимого имущества
    Оказание услуг связи
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению электронного периодического издания «СПС Консультант Плюс»
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы КонсультантПлюс (г. Воронеж)
    Услуги по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения, пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и ПАК "Стрелец-Мониторинг"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.