Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300041019000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бойко Ольга Николаевна
Телефон: 8-47341-56502
Электронная почта: munzakaz.nusm@govvrn.ru
Дополнительная информация: Жуликов Денис Сергеевич – директор МКУ «ЦОД ОМС», тел. 8 (47341) 53139, 53334.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2019 в 16:52:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 16 раздела 1.2 части 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 093 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новоусманского муниципального района Воронежской области
Номер организации заказчика 08316000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 6 месяцев с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010004 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Количество: 2580 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 135 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.125 (Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))
Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Количество: 17100 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 957 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.135 (Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))
Всего на сумму:
1 093 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоЭА.docx (ДоЭА 125.35 Кб)Приложение №1 - Часть 2. Проект контракта.doc (Приложение №1 - Часть 2. Проект контракта 202 Кб)Приложение №2 - Часть 3. Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 - Часть 3. Описание объекта закупки 53.5 Кб)Приложение №3 - Часть 4. Обоснование цены 2020.docx (Приложение №3 - Часть 4. Обоснование цены 2020 24.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" экземплярами Систем КонсультантПлюс для БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА".Оказание услуг на проведение прижизненного патолого-анатомического исследования2019-09727 Поставка медицинских изделийОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудованияОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей