Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Энергия / топливо / ГСМ

27-05-2021

Приобретение ГСМ на III квартал 2021 года  для нужд муниципального казенного учреждения  Подгоренского муниципального района Воронежской области «Управление делами» (#53861327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 716 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300044321000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение ГСМ на III квартал 2021 года  для нужд муниципального казенного учреждения  Подгоренского муниципального района Воронежской области «Управление делами»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Почтовый адрес Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Ответственное должностное лицо Павленко Павел Александрович
Телефон: 7-47394-53493
Электронная почта: finotdelpodg2014@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2021 в 09:47:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 716 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000778
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2021 г. поставщик должен обеспечить бесперебойное обслуживание машин заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 163 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении настоящей процедуры закупки оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643206410003100 л/с БИК 012007084

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108313000778002
Номер позиции 202108313000778003000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643206410003100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин марки Аи-92
Количество: 4000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 192 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.110 (Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу)

Наименование товара, работы, услуги: Бензин марки Аи-95
Количество: 10000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 523 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.135 (Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5)


Всего на сумму: 716 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 337.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 104 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены.docx (Обоснование начальной максимальной цены 18.39 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 337.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 104 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены.docx (Обоснование начальной максимальной цены 18.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (крупы)
    Поставка оборудования цифровой радиосвязи для нужд ГУ МВД России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения         
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (масло подсолнечное рафинированное)
    Поставка ПЭВМ для нужд ГУ МВД России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа в целях реализации государственной программы вооружения
    Поставка комплектующих изделий и материалов
    Поставка автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.