Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

25-08-2016

Поставка информационных стендов, подставок и вывески для нужд аппарата мировых судей в 2016 году (#24132817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 58 100 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001216000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка информационных стендов, подставок и вывески для нужд аппарата мировых судей в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Перелетова Людмила Николаевна
Дополнительная информация: Котировочная комиссия утверждена приказом управления делами Воронежской области №231-п от 16.08.2016

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-четверг) – с 9.00 до 18.00 по местному времени, пятница – с 9-00 до 16.45 по местному времени. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем запросе котировок могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 100 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 01312000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с даты подписания контракта в течение 7 дней Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрены
Номер плана закупок 44201601312000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601312000012001000291

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывеска
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд "Информация"
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка малая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка большая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 58 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 проект Государственного контракта.docx (Приложение №1 проект Государственного контракта 49.45 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.docx (Приложение №2 Техническое задание 47.52 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки (СМП).docx (Приложение №3 Форма котировочной заявки (СМП) 26.62 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №4 Обоснование НМЦК 31.88 Кб)
  • Приложение №5 - Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган.doc (Приложение №5 - Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган 38.5 Кб)
  • Приложение №6 - Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов.doc (Приложение №6 - Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    4582)) Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту оборудования котельной по адресу: Воронежская область, Хохольский район, п. Орловка, ул. Спортивная, 3.
    Поставка лекарственных средств
    Приобретение комплектующих
    Ремонт покрытия автомобильных дорог по улицам г.Россошь
    Услуги телефонной связи
    Выполнение работ по подготовке газовой котельной и коммерческого узла учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2016-2017 гг. по адресу: Воронежская область, Семилукский р-н, с. Старая Ведуга, ул. Победы, 132 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.