Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

13-02-2018

 Закупка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации Каменского муниципального района на 2018 год  (у СМП) (#32224034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 95 565 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300041818000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера  Закупка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации Каменского муниципального района на 2018 год  (у СМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки (опечатки)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Сидоров Вадим Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 17:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 564 Российский рубль
Источник финансирования Областной и местный бюджеты
Номер организации заказчика 01313000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, ежеквартально на основании заявок заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки прописан в документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в ЭА должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в ЭФ перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810920073000352 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810920073000352 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации Каменского муниципального района на 2018 год (у СМП)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 564 Российский рубль
Стоимость: 95 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 95 564 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ.rar (Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ 1.13 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ (Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    42.11.20.000 - Работы по устройству тротуара по ул. Молодежная, ул. Победы в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
    Оказание услуг сервисного обслуживания оборудования, услуг мониторинга позиционирования подвижных объектов
    Бензин АИ-92, АИ-95, Дизтопливо
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Поставка тепловой энергии в горячей воде
    Поставка молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.