Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300041818000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации Каменского муниципального района на 2018 год (у СМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки (опечатки)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Сидоров Вадим Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 17:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 564 Российский рубль
Источник финансирования Областной и местный бюджеты
Номер организации заказчика 01313000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, ежеквартально на основании заявок заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки прописан в документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в ЭА должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в ЭФ перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810920073000352 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810920073000352 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации Каменского муниципального района на 2018 год (у СМП)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 564 Российский рубль
Стоимость: 95 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
95 564 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ.rar (Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ 1.13 Мб)Техническая документация
- Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ (Документация об АЭФ КАНЦЕЛЯРИЯ.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
42.11.20.000 - Работы по устройству тротуара по ул. Молодежная, ул. Победы в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской областиОказание услуг сервисного обслуживания оборудования, услуг мониторинга позиционирования подвижных объектовБензин АИ-92, АИ-95, ДизтопливоУслуги по водоотведению сточных вод Поставка тепловой энергии в горячей водеПоставка молока