Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
для закупки №0331200008119000017
Общая информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0331200008119000017 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров (папки, скоросшиватели, регистраторы) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос котировок в электронной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
РТС-тендер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.rts-tender.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Петрикеев Дмитрий Сергеевич |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
gerontol-centr@govvrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
8-4732-364417 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факс |
7-473-2364417 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем |
Петрикеев Дмитрий Сергеевич |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
18.06.2019 16:29 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
26.06.2019 11:00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
РТС-тендер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
В соответствии со ст. 82.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт |
Контракт с победителем запроса котировок в электронной форме или иным участником запроса котировок в электронной форме будет подписан в срок не ранее семи дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта |
Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 ст. 83.2 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя, или не направил протокол разногласий. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае не исполнения требований части 6 ст.83.2 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ и (или) не предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае подписания проекта контракта в соответствии с части 3 ст.83.2 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия контракта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
47344 Российский рубль |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Согласно Приложению №2 к настоящему извещению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Платные услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
192366401449336640100100140020000000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
394031, Российская Федерация, г.Воронеж, пер.Днепровский, д.1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ |
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объект закупки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 47344 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения и запреты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
Российский рубль |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1.Извещение на поставку канцелярских товаров).docx 2. Приложение №1 Тех. задание (папки, скоросшиватель, регистраторы).doc 3. Приложение 2 НМЦ (папки, скоросшиватели, регистраторы) (2).xls 4. Приложение 3 Проект Контракта на поставку канцелярских товаров (папки, скоросшиватели, регистраторы).doc |