Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300043619000219
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 1"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 23
Ответственное должностное лицо Кириченко Екатерина Сергеевна
Телефон: 8-473-2640988
Факс: 7-4732-259503
Электронная почта: bsmpzk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется в соответствии со ст. 82.3. Закона N 44-ФЗ.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий (ч. 3, 4 ст. 83.2 Закона N44-ФЗ).
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 4 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №4
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Идентификационный код закупки 192365000356536650100101810020000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП № 1» (блок «В»)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 5 (пяти) дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 25 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
|
Штука |
15 |
64.07 |
961.05 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
100 |
25.63 |
2563 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
130 |
37.32 |
4851.6 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
40 |
56.08 |
2243.2 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
30 |
10.32 |
309.6 |
Файл-вкладыш |
|
Штука |
10000 |
1.51 |
15100 |
Ролик для факса |
|
Штука |
80 |
92.91 |
7432.8 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
50 |
11 |
550 |
Клейкие закладки бумажные |
|
Упаковка |
5 |
57.46 |
287.3 |
Блоки для записей |
|
Штука |
10 |
68.46 |
684.6 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
15 |
46.3 |
694.5 |
Подушка для смачивания пальцев |
|
Штука |
5 |
57.55 |
287.75 |
Лоток для бумаги пластиковый |
|
Штука |
12 |
85.61 |
1027.32 |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
20 |
83.69 |
1673.8 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
20 |
5.25 |
105 |
Итого: 38771.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная документация.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (14353-ЭА)Оказание услуг по уборке помещенийПоставка наборов реагентовПоставка автозапчастей и комплектующих для автотранспорта2019-09043/.Поставка медицинских изделий для стоматологииОказание услуг по физической охране на февраль- май 2020г МБОУ СОШ № 38