Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

16-10-2020

2020-11178. Поставка перчаток (#49203152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 252 472 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001020009904
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2020-11178. Поставка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В извещение по проведению данного аукциона внесены следующие изменения: Дата и время окончания предоставления разъяснений положений документации 26.10.2020 Дата и время окончания подачи заявок: 28.10.2020 Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 29.10.2020 Дата проведения аукциона в электронной форме 30.10.2020 В документацию об электронном аукционе внесены следующие изменения: пп. 21, 22, 23, 24 Приложения 1 Раздел 1.2. Информационная карта читать в новой редакции. Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 16:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 472 Российский рубль
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хозяйственные
Количество: 1500 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 122 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки диэлектрические без шва
Количество: 19 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 6 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.112 (Перчатки резиновые технические)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хозяйственные
Количество: 1500 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 122 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)


Всего на сумму: 252 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм. 2020-11178.zip (Изм. 2020-11178 221.12 Кб)
  • Техническая документация

    • 2020-11178 (2020-11178.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Агент обязуется по заданию Принципала от своего имени, но за счет Принципала оказать услуги, направленные на реализацию имущества, принадлежащего Принципалу.
    Поставка мертеля огнеупорного МШ28, кирпичей шамотных огнеупорных
    Оказание услуг по организации горячего питания школьников
    Оказание услуги по организации трехразового питания работников Заказчика по системе "Шведский стол". Исполнитель оказывает услуги по организации питания работников заказчика по типу "Шведский стол" Под организацией питания понимается услуга по предоставлению питания, оказываемая ежедневно по три раза (с 7:00 до 10:00- завтрак, с 12:00 до 14:00- обед, с 18:00 до 20:00- ужин по местному времени) и выражающаяся в наличии в течение всего срока действия настоящего договора комплекта блюд в количестве двух первых блюд, трех вторых блюд, соусов, приправ, хлеба в открытом доступе и трех напитков согласно утвержденному Заказчиком меню на каждый день. Стоимость ежедневного меню на одного работника Заказчика не может превышать 500 рублей 00 копеек. Исполнитель обязуется организовать ежедневное питание указанного типа на реботников Заказчика.При принятии услуг Заказчиком в акте согласуются фактически оказанные услуги в зависимости от количества и стоимости ежедневных меню за месяц.Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Тазовскии район, поселок Тазовский, Мессояхское нефтяное месторождение.
    Оказание услуг по организации горячего питания школьников
    Изготовление и поставка заготовок 400КМ034-044.000ЗГ из материала "КИМФ-МБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.