Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300050421000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 396510, Воронежская обл, Каменский р-н, Каменка пгт, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Макаренко Александр Юрьевич
Телефон: 8-47357-51765
Факс: 8-47357-52439
Электронная почта: kamensk.kamen@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 13:25:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000504
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 06.04.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки прописан в документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в ЭА должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в ЭФ перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101313000504002
Номер позиции 202101313000504002000110
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 825 Российский рубль
Стоимость: 25 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
25 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об АЭФ.7z (Документация об АЭФ 143.08 Кб)Тендерная документация
Проект контракта .doc (Проект контракта 176 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-00956)) Поставка реагентов для лабораторииПоставка химреактивов и материалов для КДЛ (ПД) в 2021 году 2021-01180. Поставка кресло-коляски для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс по спортивной гимнастике (центр мужской гимнастики), г. Воронеж, Ленинский проспект, 93в"2021-01277. Оказание услуг по камерной обработке постельных принадлежностей2021-01276. Оказание услуг охраны2021-01303. Поставка воска костного, натурального