Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

16-03-2022

Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#61013448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 688 291 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211224796
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖФАРМАЦИЯ"
ИНН 3662013310
КПП 366201001
ОГРН 1023601537684
Фактический адрес заказчика 394019, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, дом ДОМ 68
Почтовый адрес заказчика 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, д.68

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рязанцева Л. А.
Электронная почта организатора mail@vrnfarma.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2760440

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.03.2022 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394019, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Загородная, 68, ОКАТО: 20401370000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2022 по 23.03.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210571018
Номер позиции в плане закупок П105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 1 688 291 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки в соответствии с ЧАСТЬЮ II «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» настоящей документации (Приложение №2 «Адреса поставки товара»)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.77.120 Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 10
2 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 6000
3 17.23.12 Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
4 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3043
5 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 100
6 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 200
7 22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2005
8 25.71.1 Изделия ножевые и столовые приборы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 160
9 25.99.2 Изделия металлические прочие 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 2416
10 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4095

Документация

Приложение №5. Часть 4. Обоснование НМЦ.xls (15.03.2022)
Приложение №2. РАЗДЕЛ 1.3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (15.03.2022)
Приложение №4. Часть 3. Описание объекта закупки.xlsx (15.03.2022)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ аукцион для МСП.doc (15.03.2022)
Приложение №1. РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (15.03.2022)
Приложение №3. Часть2. Проект Договора.rtf (15.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме № 03-44-2022 по отбору организации для поставки проката стального
Право заключения договора на Поставка шин для грузовых автомобилей
Право заключения договора на Поставка шин для автобусов
Поставка кабельной продукции
Поставка тепловой энергии для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах
Отпуск и потребление тепловой энергии для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.