Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

27-07-2012

Поставка спортивного инвентаря (#6309209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 189 906 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0331300064012000185
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: поставка спортивного инвентаря для МКОУ «Тресвятска СОШ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, -
Контактное лицо Гостев Александр Николаевич
Телефон: 7-47341-56502
Факс: 7-47341-56502
Электронная почта: usmanzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Воронежская обл., Новоусманский район, п.Воля, ул.Садовая, дом 61а МКОУ «Тресвятская СОШ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи не рассматриваются и не возвращаются. Котировочная заявка может быть составлена в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в виде электронного документа по электронной почте на адрес: usmanzakaz@mail.ru, подписанная ЭЦП в соответствии с №63-ФЗ от 06.04.2011г. « Об электронной цифровой подписи» и отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка должна быть составлена по форме образца котировочной заявки. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1,каб.№8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693060 Инвентарь спортивный для общефизической подготовки, туризма и спорта; оборудование для эксплуатации спортивных сооружений [3693530] - [3693580]
Начальная (Максимальная) цена контракта 189905.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением №2, прикрепленному к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает общую стоимость товара, транспортные расходы, стоимость погрузочных и разгрузочных работ, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоусманского муниципального района Воронежской области "Тресвятская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Воронежская обл., Новоусманский район, п.Воля, ул.Садовая, дом 61а МКОУ «Тресвятская СОШ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа бюджет Воронежской области КБК-92407024212100242 310
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится после поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента предоставления Поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств (подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара по предъявлению накладных).

Документация


  • приложение 1.doc
  • ГПД.docx
  • приложение 2.doc
  • Форма_заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3896512
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 503 - А поставка препарата Эпоэтина бета
    № 501 - А поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
    № 500 - А поставка оборудования для пищеблока для ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер»
    Поставка оборудования для учебных классов Шовгеновского района в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Организация питания
    На право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации – урологических прокладок и подгузников для обеспечения ими в 2012 году инвалидов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.