Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211544960
Способ размещения запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузьмина Н. В.
Электронная почта организатора zakupki@sanep.vrn.ru
Контакный телефон организатора +8 (47354) 62383
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2022 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2022 по 19.07.2022
Место предоставления на бумажном носителе по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений документации о проведении запроса котировок по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, Специализированной организацией в единой информационной системе с содержанием запроса на разъяснение положений документации о проведении запроса котировок без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220573843
Номер позиции в плане закупок П185 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах
Начальная (максимальная) цена договора 98 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Ленинская, д. 88
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (13.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конкурентный отбор в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств малой механизации для нужд ООО «РВК-Воронеж» на 2022 годВыполнение работ на проведение археологического обследования и экспертизы. Поставка тест наборов для определения антибиотиков в молоке для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»Оказание услуг по оценкеПоставка машины посудомоечной и столов предмоечного и раздаточногоПраво заключения договора на Аренду нежилых помещений для размещения персонала ООО «Нововоронежская АЭС-Авто» в г. Певек, Чаунского района, Чукотского автономного округа