Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

11-01-2013

Приобретение Рояля Petrof Monsoon P-237, произведенного не ранее 2011 года (#7696197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при публикации
Наименование закупки: Приобретение Рояля Petrof Monsoon P-237, произведенного не ранее 2011 года
Способ проведения закупки: Открытый аукцион

Заказчик
Наименование организации: Автономное учреждение Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения"
Место нахождения: 394030, Воронежская область, Воронеж, Плехановская, дом 53, офис (квартира) 1201
Почтовый адрес: 394026, Воронежская область, Воронеж, Плехановская, дом 53, офис (квартира) 1201

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Власов Юрий Алексеевич
Адрес электронной почты: fond77777@yandex.ru
Телефон: +8 (4732) 2610477
Факс: +8 (4732) 2610477

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Рояль Petrof Monsoon P-237, произведенный не ранее 2011 года
Начальная (максимальная) цена договора: 1 600 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3692000 Инструменты музыкальные 52.45.5 Розничная торговля музыкальными инструментами и нотными изданиями Штука 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Воронеж, ул. Ломоносова, 96а

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.01.2013 по 31.01.2013
Место предоставления документации: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, оф. 1201
Порядок предоставления документации: Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.01.2013 10:00

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 31.01.2013 10:00
Место: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, офис 1201

Проведение аукциона
Дата и время (по местному времени): 04.02.2013 10:00
Место: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, офис 1201
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

КД-1 1 (действующая) 10.01.2013 12:54 (МСК) 10.01.2013 11:28 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

открытый конкурс на право заключения договора по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности федерального государственного унитарного предприятия «Управление строительства №34 Федеральной службы исполнения наказаний» за 2012 год
Столовое оборудование
№ 375/ТГЕкатеринбург_/12-2-8498/28.12.12/З на право заключения договора на оказание услуг по оценке эксплуатационных запасов подземных вод на водозаборных участках Магнитогорского ЛПУ МГ, Медногорского ЛПУ МГ, Домбаровского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»
ОАО «Российские железные дороги» в лице Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит конкурс № 11/КПО-С-КАВ/13 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № 941, на право заключения договоров оказания услуг по охране объектов для нужд Северо-Кавказской железной дороги в 2013 г.
Поставка офисной мебели для нужд ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобиля FIAT Ducato для нужд ОАО "НПО "СПЛАВ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.