Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77131434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 136 492 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300035724000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, -, 8/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, -, 8/-
Ответственное должностное лицо Турищева Елена Николаевна
Телефон: 8-47371-42906
Электронная почта: zakaz.hohol@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206560003100 л/с БИК 042007001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 136 492 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243363100629636310100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги р.п. Хохольский, ул. школьная, д,4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 32.94 9882
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 5 439.35 2196.75
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 300 347.72 104316
Папка для бумаг с завязками 17.12.14.110-00000004 Штука 200 32.23 6446
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 10 114.85 1148.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 35.9 718
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 111.68 2233.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 30.45 6090
Доска-планшет 17.23.13.193-00000007 Штука 5 169.47 847.35
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 2 777.33 1554.66
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 1059.6 1059.6


Итого: 136492.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1364.9246 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401313000704001
Номер позиции 202401313000704001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

ПК.docx

описание объекта закупки (3).docx

ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx

Техническая документация

  • Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт автомобильных дорог в Абрамовском сельском поселении Таловского муниципального района Воронежской области
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог
2024-02764 / Поставка медицинских изделий
2024-02720 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Моксифлоксацин)
Поставка свежих томатов (помидоров) и огурцов на 2024 год
2024-02476 / Поставка реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.