Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

10-04-2024

Приобретение канцелярских принадлежностей (#77407051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 122 030 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 10:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 030 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366406236036640100100690020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Донбасская, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш из полипропиленовой гладкой глянцевой пленки плотностью не менее 30 мкм, с боковой перфорацией, формата А4, прозрачный, не менее 100 шт. в упаковке. Упаковка 80 180.9 14472
Блок бумажный для записи непроклеенный 9х9см, белый, не менее 500 листов в блоке плотностью не менее 80г/м2, белизной не менее 92% . Штука 500 84.85 42425
Клейкая лента упаковочная 48ммх66м, толщина не менее 50мкм, прозрачная Штука 150 68.62 10293
Закладки пластиковые самоклеящиеся с липким краем, размером не менее 45х12мм, не менее 5 цветов, не менее 200 листов в наборе. Набор 250 27 6750
Папка-уголок А4 непрозрачная, пластиковая, толщина пластика не менее 0.18мм. Штука 200 12.78 2556
Папка-конверт на кнопке формата А4, непрозрачная, глянцевая, пластиковая, толщина пластика не менее 0.18мм Штука 200 26.3 5260
Папка-регистратор А4 из жесткого картона, обтянута ПХВ, окантована металлическими уголками, арочный механизм из стали, корешок не менее 75мм ,с прозрачном карманом и сменной этикеткой, поставляется в собранном виде Штука 50 198.7 9935
Папка скоросшиватель пластиковая. Формата А4 с прозрачным верхним листом и сменной бумажной этикеткой для маркировки. Обязательно должна иметь металлические усики и пластиковую планку для надежной фиксации документов, хранение не менее 100 листов. Толщина пластика верхнего прозрачного листа не менее 120 мкм, а нижнего листа не менее 160 мкм. Штука 200 13.04 2608
Папка пластиковая с толщиной пластика не менее 0,8мм на 2-х кольцах формата А4, шириной корешка не менее 40мм, наличие торцевого и внутреннего карманы обязательны. Штука 100 121.04 12104
Обложка для переплета ПВХ не менее 0.15мм формата А4 прозрачная бесцветная не менее 100шт/уп. Упаковка 2 785.98 1571.96
Обложка для переплета картон не менее 230г/м2 формата А4 непрозрачная кожа белая не менее 100шт/уп. Упаковка 2 766.8 1533.6
Пружины для переплета металлические предназначены для сшивания до 60 листов формата А4 при помощи брошюровщика. Изготовлены из металла, покрыты эмалью белого цвета. Диаметр не менее 7.9 мм, шаг переплета — 3:1. Не менее 100 штук в упаковке. Упаковка 2 1398 2796
Пружины для переплета металлические предназначены для сшивания до 45 листов формата А4 при помощи брошюровщика. Изготовлены из металла, покрыты эмалью. Диаметр не менее 6.4 мм, шаг переплета — 3:1. Не менее 100 штук в упаковке. Упаковка 2 1175 2350
Штука 50 147.5 7375


Итого: 122029.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36608.868 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000146001
Номер позиции 202401311000146001000173


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК поставка канцтоваров - апрель 2024.docx

Проект ГК поставка канцтоваров апрель 2024- огранич усл допуска.docx

Описание объекта закупки поставка канцтоваров -апрель2024.docx

Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки- март 2024.docx

Реквизиты СВР.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли здания котельной № 3
Выполнение работ по разработке рабочей и сметной документации по объекту: «Расширение инфраструктуры логистического парка «Преображенка 2» для формирования точек подключения к инженерной и транспортной инфраструктуре существующих и потенциальных резидентов парка и создания возможности дальнейшего развития в условиях отсутствия ограничений в области инженерных коммуникаций, этап 4.1, этап 4.2, этап 4.3, этап 4.4, этап 4.5»
Поставка фитингов для труб полиэтиленовых
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от КТП 191/160 кВА СНТ СН "Якорь" г.о. Новокуйбышевск Самарская область
Поставка ортопедических стоматологических материалов-2 в 2024 году
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Лот 1: "Реконструкция КТП КЯР 812/400 кВА с заменой КТП" Красноярский район Самарская область; Лот 2: "Реконструкция ВЛ-0,4 кВ Ф-2, Ф-4 от КТП "Березовое-2" г.о. Чапаевск Самарская область; Лот 3: "Реконструкция КЛ-10 кВ Ф-12 ПС 110/10/6 кВ "Локомотивное депо"от ТП-79 до ТП-33" г.Кинель Самарская область

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.