Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

04-10-2024

Запрос цены. Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для социального обеспечения (#80876754)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000383 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000383

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)269 78 00

Факс

8(473)269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

13 5 - противопролежневых матрацов, 8 - противопролежневых подушек



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки до 28.11.2025, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения поставщиком от заказчика реестров получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации. Срок действия контракта до 01.12.2025 г.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества составляет 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи технического средства реабилитации Получателем. Вместе с изделием Получателю должен передаваться гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком должна быть обеспечена замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя в течение 30 дней. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- поставка технических средств реабилитации Получателям, осуществляется при наличии направления, выданного Заказчиком. - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации.
Приложения:

2024.09.30+Матрацы+подушки+(Запрос) 01.10.2024 15.30.doc

ТЗ+Матрац+подушка+2025 01.10.2024 15.30.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2007798

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение специальной оценки условий труда г. Москва
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) с целью социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат) с целью социального обеспечения граждан.
Источник питания светодиодного светильника ИПС60-700Т IP67 3325 (ТЗ №72)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольных приборов (тахографа)
Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателей техническими средствами реабилитации в 2025 году - аппаратами на верхние конечности»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.