Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000400 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(473)269 78 00 |
Факс |
8(473)269 77 66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
20шт. 8- противопролежневых матрацов, 12 - противопролежневых подушек |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 | ||
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки до 28.11.2025, но не более 30 дней со дня, следующего за днем получения поставщиком от заказчика реестров получателей, которым заказчиком выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации. Срок действия контракта до 30.12.2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества составляет 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи технического средства реабилитации Получателем. Вместе с изделием Получателю должен передаваться гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком должна быть обеспечена замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя в течение 30 дней. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- поставка технических средств реабилитации Получателям, осуществляется при наличии направления, выданного Заказчиком. - право выбора способа и места получения товара определяется Получателем самостоятельно. Способ поставки указывается в реестре получателей Заказчиком по согласованию с Получателем товара; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, доставке изготовленных изделий Получателям. Доставка технических средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта проверки поставляемых технических средств реабилитации. |
Приложения: | |
ТЗ+Матрац+подушка+2025 11.10.2024 10.00.doc |
|
2024.10.10+Матрацы+подушки+(Запрос) 11.10.2024 10.00.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028061 |