Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

26-02-2015

Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд ФГКУ "1 ОФПС по Воронежской области" (#16412211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100016015000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд ФГКУ "1 ОФПС по Воронежской области"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, КУЦЫГИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, пр.Патриотов, 1
Ответственное должностное лицо Шачин Вадим Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 394065, г. Воронеж, ул. Проспект Патриотов, д.1 (пожарная часть), каб. №7. Рабочий день с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается за-казчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование и номер запроса котировок, заявка на участие в котором подается. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в со-ответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ и Фе-дерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электрон-ной подписи»). Любой участник закупки, в том числе участник, которо-му не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены из-менения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою за-явку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе коти-ровок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в из-вещении о проведении запроса котировок, не рассматри-ваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предоставляются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 031 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000160
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта и по 31 декабря 2015 года, а в части взаиморасчетов до полного испол-нения сторонами своих обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 031 Российский рубль
Стоимость: 8 031 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.113 (Услуги по сбору мусора из мусорных урн и контейнеров в общественных местах и его вывозу)


Всего на сумму: 8 031 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение сайт.doc (Извещение сайт 185 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г.Воронеж, Ленинский пр., 177, (ремонт фасада, работы по усилению фундамента) в рамках исполнения судебного решения
    Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома расположенного по адресу г.Воронеж ул Пятницкого, 69 (объект культурного наследия) (ремонт систем холодного водоснабжения, водоотведения) в рамках исполнения судебного решения
    Поставка бумаги листовой в пачках для офисной техники для нужд отдела МВД России по Семилукскому району
    Поставка реактивов
    201504/Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лабораторных реактивов для нужд БУЗ ВО Бобровская РБ на 1 квартал 2015 года
    Оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению АИС, созданной на базе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2.10"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.