Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200026516000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"Название тендера Оказание услуг по изготовлению тематических мобильных баннеров с монтажом на рекламных конструкциях и распространению их в медицинские организации города Воронежа и Воронежской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПАТРИОТОВ, 29 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПАТРИОТОВ, 29 Б
Ответственное должностное лицо Степанова Лидия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394065, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Патриотов, 29 б, корп.1, этаж 3, каб. 313.
Порядок подачи заявок на участие В рабочее время Заказчика (с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.30). Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с установленной формой (Приложение № 1) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна подаваться только с использованием единой информационной системы и соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Установлен запрет на оказание услуг для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 850 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета (субсидии на иные цели).
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Воронежской области на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С.
Номер организации заказчика 03312000265
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603312000265001
Номер позиции в плане закупок П44201603312000265001000279
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конструкция для баннера
Количество: 95.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 580 Российский рубль
Стоимость: 150 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.19.000 (Услуги рекламные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Баннер
Количество: 95.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 99 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.19.000 (Услуги рекламные прочие)
Всего на сумму:
249 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Котировочная заявка.docx (Приложение №1 Котировочная заявка 29.58 Кб)Приложение №2 Проект Контракта.docx (Приложение №2 Проект Контракта 49.56 Кб)Приложение №3 Описание объекта закупки.docx (Приложение №3 Описание объекта закупки 24.44 Кб)Приложение №4 Обоснование цены.docx (Приложение №4 Обоснование цены 22.27 Кб)Приложение №5 Требования к участникам закупки.doc (Приложение №5 Требования к участникам закупки 37 Кб)Приложение №6 Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №6 Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок 17.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров Выполнение работ по изготовлению и установке аншлагов информационных для обозначения границ общедоступных охотничьих угодийПоставка подарочной и сувенирной продукции028 / Электронный аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2016 - 2017 г.г. для нужд МКОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского муниципального района субъектами малого предпринимательства ,социально ориентированными некоммерческими организациямиПриобретение мешков для мусора