Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704934568
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в открытой электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники (согласно документации о закупке №301-11/03-689)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://opk.roseltorg.ru/
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 3666127502
КПП 366601001
ОГРН 1053600445337
Фактический адрес заказчика 394018, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, дом 14
Почтовый адрес заказчика 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
Контактное лицо заказчика Ломоносова Ольга Ивановна
Электронная почта организатора torgi@sozvezdie.su
Контакный телефон организатора +7 (473) 2553052
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2017 в 09:00
Официальный сайт
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 30 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место подачи заявок 09:00 (по местному времени организатора закупки) «19» апреля 2017 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «20» апреля 2017 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14.
Место, дата и время начала проведения аукциона «21» апреля 2017года в 09:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «22» апреля 2017 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2017 по 19.04.2017
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210457
Номер позиции в плане закупок П689 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 5 897 025 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49 Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
|
|
поставка бумаги для офисной техники |
Документация
приложение 2 (24.03.2017)
приложение 1 (24.03.2017)
документация (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Компаратор массы МСМ50040213) Поставка изделий медицинского назначенияОткрытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций напоставку болтов, гаек, Запрос предложений на поставку кварцевого песка в 2017 году для нужд ООО «РВК-Воронеж»0216) Поставка медицинских изделийОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключить договор на поставку пиломатериала (согласно документации о закупке №301-11/03-658)