Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

07-04-2017

Офисная мебель (#27513690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 385 605 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100012117000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Винокуров Сергей Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 15:09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка в информационно –коммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями частей 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено - в настоящем аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пунктов 1, 2, 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ; - требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2007 г. № 7-ФЗ; - требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено - в настоящем аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пунктов 1, 2, 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ; - требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2007 г. № 7-ФЗ; - требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Дополнительная информация Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе: при осуществлении закупки заказчиком устанавливается требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 385 605 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03311000121
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 385 605 Российский рубль
Стоимость: 385 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.50.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 385 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 651 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 139 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полотна нетканого холостопрошивного для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО)
    Выполнение работ по ремонту водопроводных и канализационных сетей в г.Острогожске
    Оперативное реагирование наряда полиции при поступлении на пульт централизованного наблюдения "Охраны" сигнала "Тревога"
    Поставка хлебобулочных изделий согласно техническому заданию
    Закупка медикаментов и медицинского имущества в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в городском поселении город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области 
    0434_Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку фольгиратора субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.